Павлина Геннадьевна! Вы справились с этим заданием! Если так отработают Ваши коллеги: по ходу проекта разберутся с физиологическими основами упражнений, изучат комплекс реабилитационных упражнений и что самое замечательное - будут проводить его с детьми. А потом приучат детей эти упражнения делать! А потом еще научат родителей! А потом еще научат других педагогов! А потом .... И наступит на Земле счастье ... :) Вот такие эмоции вызывает Ваша, Павлина Геннадьевна, работа. Мои 3-2-1: Вопросы: 1) Как Вы подбирали фотографии в презентации: к каждому упражнению один снимок или к одному упражнению несколько фоток? Что то я не поняла закономерности. 2) Какого возраста мальчики? Эти упражнения именно для этого возраста? 3) Почему они на снимках (слайды 10 и 13) делают упражнения по-разному? Это у них разный уровень развития мышления (один неправильно делает) или так можно? Замечания: 1) В презентации некоторые снимки сжаты с нарушением пропорций, отсутствуют заголовки, в заметках - "где пусто, где густо", Имена мальчиков не подписаны (без фамилий, т.к. это уже персональные данные), а ведь они Личности. 2) В методической записке нет списка использованной литературы. Предложение: Вставить в презентацию разделительные слайды типа: Массаж и самомассаж; ладони; кисти рук;две руки совместно; поочередно то одна, то другая рука;движения гортани, языка, рта, челюсти; дыхательная гимнастика. Т.е. у Вас получается четкая лаконичная классификация упражнений из которых педагог "набирает" упражнений для физкультминуток. За счет этого они могут все время обновляться новыми упражнениями.
Елена Александровна! Отвечаю вам на ваши 3-2-1. 1) Фотографии в презентации были выбраны на упражнения: где есть по одной фотографии, а где более одной.Тот комплекс упражнений каторый был представлен, к сожилению не ковсем подобраны фотографии. 2) Этим мальчикам по 6 лет, из подготовительной группы. Эти упражнения могут быть использованы и для других возрастных норм. 3) На слайдах 10 и 13 упражнения одинаковые, только один ребёнок не поставил руку на пояс. На слайде 13 показанное упражнение можно выполнять двумя способами. Ваши замечания для меня оказались очень полезными. В следующий раз я постараюсь больше не допускать такие ошибки. А насчёт списка использованной литературы я забыла внести её в работу от имени участника проекта. -Ваше предложение очень хорошее, и я обязательно им воспользуюсь. Большое вам спасибо!
Павлина Геннадьевна! Вы справились с этим заданием! Если так отработают Ваши коллеги: по ходу проекта разберутся с физиологическими основами упражнений, изучат комплекс реабилитационных упражнений и что самое замечательное - будут проводить его с детьми. А потом приучат детей эти упражнения делать! А потом еще научат родителей! А потом еще научат других педагогов! А потом .... И наступит на Земле счастье ... :)
ОтветитьУдалитьВот такие эмоции вызывает Ваша, Павлина Геннадьевна, работа.
Мои 3-2-1:
Вопросы:
1) Как Вы подбирали фотографии в презентации: к каждому упражнению один снимок или к одному упражнению несколько фоток? Что то я не поняла закономерности.
2) Какого возраста мальчики? Эти упражнения именно для этого возраста?
3) Почему они на снимках (слайды 10 и 13) делают упражнения по-разному? Это у них разный уровень развития мышления (один неправильно делает) или так можно?
Замечания:
1) В презентации некоторые снимки сжаты с нарушением пропорций, отсутствуют заголовки, в заметках - "где пусто, где густо", Имена мальчиков не подписаны (без фамилий, т.к. это уже персональные данные), а ведь они Личности.
2) В методической записке нет списка использованной литературы.
Предложение:
Вставить в презентацию разделительные слайды типа: Массаж и самомассаж; ладони; кисти рук;две руки совместно; поочередно то одна, то другая рука;движения гортани, языка, рта, челюсти; дыхательная гимнастика.
Т.е. у Вас получается четкая лаконичная классификация упражнений из которых педагог "набирает" упражнений для физкультминуток. За счет этого они могут все время обновляться новыми упражнениями.
Елена Александровна! Отвечаю вам на ваши 3-2-1.
ОтветитьУдалить1) Фотографии в презентации были выбраны на упражнения: где есть по одной фотографии, а где более одной.Тот комплекс упражнений каторый был представлен, к сожилению не ковсем подобраны фотографии.
2) Этим мальчикам по 6 лет, из подготовительной группы. Эти упражнения могут быть использованы и для других возрастных норм.
3) На слайдах 10 и 13 упражнения одинаковые, только один ребёнок не поставил руку на пояс. На слайде 13 показанное упражнение можно выполнять двумя способами.
Ваши замечания для меня оказались очень полезными. В следующий раз я постараюсь больше не допускать такие ошибки.
А насчёт списка использованной литературы я забыла внести её в работу от имени участника проекта.
-Ваше предложение очень хорошее, и я обязательно им воспользуюсь.
Большое вам спасибо!