вторник, 18 мая 2010 г.

Работа от имени участника проекта

Призентация
Комплекс упражнений на развитие речи

2 комментария:

  1. Павлина Геннадьевна! Вы справились с этим заданием! Если так отработают Ваши коллеги: по ходу проекта разберутся с физиологическими основами упражнений, изучат комплекс реабилитационных упражнений и что самое замечательное - будут проводить его с детьми. А потом приучат детей эти упражнения делать! А потом еще научат родителей! А потом еще научат других педагогов! А потом .... И наступит на Земле счастье ... :)
    Вот такие эмоции вызывает Ваша, Павлина Геннадьевна, работа.
    Мои 3-2-1:
    Вопросы:
    1) Как Вы подбирали фотографии в презентации: к каждому упражнению один снимок или к одному упражнению несколько фоток? Что то я не поняла закономерности.
    2) Какого возраста мальчики? Эти упражнения именно для этого возраста?
    3) Почему они на снимках (слайды 10 и 13) делают упражнения по-разному? Это у них разный уровень развития мышления (один неправильно делает) или так можно?
    Замечания:
    1) В презентации некоторые снимки сжаты с нарушением пропорций, отсутствуют заголовки, в заметках - "где пусто, где густо", Имена мальчиков не подписаны (без фамилий, т.к. это уже персональные данные), а ведь они Личности.
    2) В методической записке нет списка использованной литературы.
    Предложение:
    Вставить в презентацию разделительные слайды типа: Массаж и самомассаж; ладони; кисти рук;две руки совместно; поочередно то одна, то другая рука;движения гортани, языка, рта, челюсти; дыхательная гимнастика.
    Т.е. у Вас получается четкая лаконичная классификация упражнений из которых педагог "набирает" упражнений для физкультминуток. За счет этого они могут все время обновляться новыми упражнениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна! Отвечаю вам на ваши 3-2-1.
    1) Фотографии в презентации были выбраны на упражнения: где есть по одной фотографии, а где более одной.Тот комплекс упражнений каторый был представлен, к сожилению не ковсем подобраны фотографии.
    2) Этим мальчикам по 6 лет, из подготовительной группы. Эти упражнения могут быть использованы и для других возрастных норм.
    3) На слайдах 10 и 13 упражнения одинаковые, только один ребёнок не поставил руку на пояс. На слайде 13 показанное упражнение можно выполнять двумя способами.
    Ваши замечания для меня оказались очень полезными. В следующий раз я постараюсь больше не допускать такие ошибки.
    А насчёт списка использованной литературы я забыла внести её в работу от имени участника проекта.
    -Ваше предложение очень хорошее, и я обязательно им воспользуюсь.
    Большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить