четверг, 22 апреля 2010 г.

Информационый буклет

Уважаемые коллеги, прошу вас высказать ३ вопроса, २ замечания и १ предложение в отношении моего информационого буклета। Буду признательна за ваше внимание। Павлина Геннадьевна
МОЙ Информационый буклет

Обновлённая версия буклета.Информационый буклет 2

5 комментариев:

  1. Добрый день, Павлина Геннадьевна!
    Тема Вашего проекта просто потрясающая! Развитие интеллекта при помощи физических упражнений. Сама попробовала сделать Пистолетик, Ящерицу, Самомассаж «кнопок, включающих мозг» (правда не уверена, что сделала верно), создала нагрузку на правое и левое полушария, Крючки и Гомолатеральные (односторонние) шаги с движением глаз по кругу (хотя при чем тут глаза, если описаны движения рук и ног?).
    Вопросы:
    1) Получается, что если педагоги разберутся с общими принципами и особенностями таких упражнений, то они смогут сами разрабатывать развивающие комплексы? или они смогут только адаптировать Ваши?
    2) Продолжение первого вопроса. Мне пока не понятно: можно ли в рамках проекта научить любого педагога разработке развивающего комплекса? Вы как специалист считаете, что этому можно научить любого?
    3) А есть какие то психические процессы, на развитие которых уже есть готовые комплексы упражнений? Например, делай мот эти 5 упражнений каждое утро и у твоего ребенка точно улучшится память? (внимание, логическое мышление и т.д.)
    Замечания:
    1) Уточнить триаду вопросов
    2) Найти место в буклете и четко обозначить организационные моменты проекта: для кого он, каковы ожидания, срок, кому окажется полезен и т.д.
    Предложение:
    1) Предварить упражнения некоторым поясняющим комментарием. Например: уважаемые коллеги, ниже приведен комплекс упражнений на развитие речи (например) дошкольника. В конце проекта вы тоже сможете разработать (например) аналогичный комплекс на развитие фонематического слуха (привести список) или адаптировать комплекс своего коллеги.

    Проект очень интересный Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. 1)Педагоги могут не только адаптировать наш комплекс упражнений детям, но и разрабатывать свои развивающие упражнения.
    2) Да, можно! Если у педагога работает фонтазия, воображение, и стремление к познанию нового, то можно составить не плохие комплексы упражнений.
    3)Все упражнения которые были представлены в моём блоге и многие другие, несут положительный эффект. Так, как я проводила исследование среди контрольной и экспериментальной группами. Где в конце года я подвела итоги, и увидила не плохой прирост результатов. Дети стали лучше ориентироваться в пространстве; улучшилось внимание, память, мышление и т.г.
    Ваши замечания я обязательно выполню и создам блог № 2.
    Ваше предложение мне очень понравилось, и я постараюсь им воспользоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Павлина!Ознакомилась с вашим буклетом, очень интересная тема. У меня к вам есть 3 вопроса:1)Как вы определяете физическое развитие детей? 2)И что подразумеваеться под физическим развитием? 3)Сколько по времени вы проводите упражнения?
    Замечание:1)Не яркий буклет;2)Маленький комплекс упражнений.
    Предложение: 1)Нехотели бы вы разместить несколько комплексов в вашем блоге?

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Татьяна! Отвечаю вам на ваши вопросы.
    1) Физическое развитие детей я определяю с помощью диагностики, и узнаю какие у них физические данные.
    2) Физическое развитие показывает нам на что дети способны в данном возрасте, какие физические качества у них имеются. В чём они преуспевают, а в чём отстают.
    3) Время на выполнение задания уходит 10-15 мин на каждом занятии.
    Ваши замечания я приму к сведению и исправлю их.
    Ваше предложение меня заинтересовало, и я им воспользуюсь.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ознакомилась с буклетом твоего проекта. Возникли вопросы:
    1. Чем руководствовалась при подборе комплекса упражнений?
    2. Почему ты выбрала именно эти физические упражнения, а не другие?
    3. Учитываются ли требования педагогов-логопедов при составлении комплекса упражнений?
    Предложение:
    1.Можно каждому упражнению дать "образное" название. Например: бабочка, скорпион, робот и т.д... Это повысит интерес выполнения упражнений.
    Замечания:
    1. Более детально расписать теоретическую сторону. Прочитав буклет не поняла почему именно выбор этих движений развивает когнитивные функции.
    2. Желательно рисунки сделать в цвете.

    ОтветитьУдалить